Слово о Драконе

Объявление

Ролевая переехала! ===СЮДА===

Новости и объявления:

Уважаемые гости!
Вы зашли на ролевую игру"Слово о драконе"!
Проходите, располагайтесь, регистрируйтесь, играйте!

Действие в игре:
Потихоньку начинаем играть.
Присоединяемся. Сейчас действие развернулось пока только на Сэконде: на планете появились несколько инопланетных гостей.

===Правила===Список ролей=== Анкета=== Сюжеты ===

===СЮДА===
===СЮДА===
===СЮДА===

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Слово о Драконе » Анкеты » Бестия


Бестия

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя, фамилия, прозвище персонажа.
Имена: Эрлин ди Каросса, Дафна Орлова.
Прозвище: Бестия.
2. Возраст.
1562 года
3. Место рождения.
Земля. Обоих континуумов.
4. Внешний вид.
Черты левой половины лица резкие, немного аристократические, но на аристократку она, пожалуй, похожа меньше всего. Волосы длинные, левая половина темно русая, правая – огненно рыжая. Черты левой половины лица мягкие, располагающие к себе. Левый глаз карий, немного хитро прищуренный. Правый – ярко зеленый, вечно распахнутый до предела, с чуть сильнее, чем требуется, расширенным зрачком. В общем-то, даже цвет кожи двух половин лица отличается. Левая часть чуть сильнее загорелая, но невооруженным человеческим взглядом это не заметить.
Одета Бестия тоже довольно странно. Тяжелые ботинки, джинсы, свободная рубаха и кольчуга. На плече – обычный подростковый рюкзак, в котором вперемешку лежат стальные перчатки, небольшое подобие шлема, вручную переписанные книги, несколько ручек. В нагрудном кармане рубахи – футляр с очками. Левое стеклышко в очках отсутствует. На спине, под рюкзаком, тяжелый двуручный меч.     
5. Характер.
С одной стороны характер Бестии скрытный, она скрывает все, до самых мелких подробностей, хотя очень наблюдательна, замечает очень многое и, как следствие, многое знает. Агрессивна, зла. Яростью отвечает практически на все. Одиночка в полном смысле этого слова. Намного легче и свободнее себя чувствует в одиночестве, нежели в кругу людей. В ее душе есть место только черным эмоциям и чувствам. Точнее - она хочет, что бы так казалось. Ее ломали бесчисленное количество раз. Но теперь она закалилась. Еще раз ее не сломать больше никогда. Бестия сильная, волевая, полностью самостоятельная. Страшно недоверчива и жутко злобная.
Бездеятельность или монотонные занятия утомляют Бестию, она испытывает постоянную потребность быть занятой чем-то активным. Бегать, прыгать, драться…
А с другой – она слабая, доверчивая. Открытая, как книга. Многое знает и всегда готова и рада помочь кому бы то ни было. Спокойна. Легко может решить любой спор лишь несколькими фразами. Легко забывает обиды, не может долго находиться в одиночестве – начинает хандрить и скучать. Любит поговорить. Рассказывает много и интересно. Бестия создает впечатление очень умной, даже мудрой, но искренне любящей все вокруг и потому, немного наивной.
Обладает потрясающей усидчивостью. Любит учиться. Часто переписывает вручную книги, что бы получше запомнить. Всем активным развлечениям, даже банальным прогулкам на свежем воздухе, предпочитает получение знаний.
Но, учитывая ее внешность, никто не может докопаться до ее истиной сути. В лучшем случае пытаются убить на месте, в худшем – сдают церкачам.     
6. Биография.
Стоит рассказать две биографии.
Леди Эрлин да Каросса – наследница не многочисленного, не богатого рода Каросса. О нем мало кто слышал, но если и слышал, то забыть не мог. Каросса обожали простые люди, потому что при их небольшом замке им жилось, как у Господа за пазухой. И ненавидели леди, лорды и церкачи, потому что этот маленький, невзрачный род вел себя с ними настолько гордо и благородно, что в тайне все ими восхищались, как никем из остальных родов. Но Каросса были дерзкие и нахальные. Многие их действия противоречили церкви. Сейчас все и не перечислишь.
Церкачи объявили их ведьмаками и ведьмами, подожгли замок, который сгорел дотла, но семье удалось спастись. Старшая дочь, красивая и сильная, она все больше упражнялась с мечем и часто, в шутку, ее называли единственным сыном старого Кароссы, иногда кликали Бестией, уговорила остальных бежать на другой конец Земли. Сама осталась. Она хотела отомстить. Но что она могла сама?
Эрлин встретилась с Дафной практически случайно. Скоро она начала помогать Повелителям, с которыми и прилетела Дафна. Маскировала базы, предлагала выгодные места, куда не ходят люди. Но сама чему-либо учиться у Повелителей отказалась.
Дафна Орлова прибыла с группой «повелителей» в должности аналитика. Умная и усидчивая, на своей Земле она только то и делала, что училась. Было намного легче перечислить те высшие образование, которых у нее не было, чем те, которые она имела. Их просто было меньше. Дафна была красива и знала это. Сводила с ума всю мужскую часть делегации, делая вид, что ничего не понимает. Именно за это и огненно рыжие волосы руководители прозвали ее Бестией.
В старом бункере, когда команда его покидала, на некоторое время задержались только Эрлин и Дафна. Дафна собирала последние вещи, а Эрлин, родившаяся и выросшая в этих местах, служила проводником. В это время в бункере что-то взорвалось. Обе девушки очень сильно пострадали.
Обеспокоившись длительным отсутствием Дафны, к бункеру отправили одного из молодых стажеров. Стажер нашел девушек и ему в голову пришла гениальная, но страшная идея. Он закрылся в бункере и его так и не смогли отыскать.
Сначала он разделил тело Эрлин на две половины. Все органы поместив на искусственное жизнеобеспечение. Потом тоже проделал с телом Дафны. После чего взял левую часть тела рыжей и спроектировал ее в правую. Таким образом, он получил правую часть тела, но в ней было сердце. Чуть поправив состояние тела, искусственно накачал мышцы до того уровня, насколько были накачаны мышцы Эрлин, отдельно вырастил печенку, и сложил новую девушку, как конструктор, поместив в биованну до полного приживления всех частей. Таким образом он, поработав еще и над обеими частями мозга, создал девушку с двумя сердцами, и памятью обеих девушек. Он надеялся, что созданное существо не проживет долго, но слишком многого не учел. Например, у Дафны были проблемы со зрением, которые и остались у созданной твари. Эрлин хромала на левую ногу, на которую теперь хромает и созданная девушка. А два сердца и еще некоторые не учтенные нюансы обеспечивают практически вечную жизнь созданному организму.
Несколько месяцев существо не могло придти в себя. Потом пришло. Некоторое время существо вело себя совершенно неосознанно, как буйно помешанная. А потом немного пришло в себя и сбежало.
Спустя почти 10 лет Бестия, как она назвала себя, взяв прозвища обеих девушек, вернулась. И уничтожила бункер, вместе с прятавшимся там стажером. Все эти 10 лет ей понадобились лишь на то, что бы не сходить с ума, что бы научиться различать воспоминания и порывы одной и другой своих частей. Одни сдерживать, другие наоборот подталкивать.
Последующие года она просто выживала, стараясь не попадаться на глаза людям, так что практически никто о ней ничего не знает.               
7. Навыки, способности, владение чем либо, а также особенности персонажа.
Владение мечем, не маленькие знания почти во всех областях науки. Искусственно создана.

Данные для администрации:
1.Связь с вами.
289204951
2.Откуда узнали о ролевой?
Секрет!)

0

2

Принята, конечно, только ник сама себе смени) :rolleyes:

0


Вы здесь » Слово о Драконе » Анкеты » Бестия


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно